ДИАНА ФОЛКС
Директор, IR Advisory, Depositary Receipts, Citi

Диана Фолкс имеет 20 летний опыт работы в сфере управления связями с инвесторами и коммуникаций. Она работает в британском управлении Citi Depositary Receipt Services, а также с рядом британских корпораций, предоставляя консультационные услуги по трансграничным коммуникациям в ходе организации листинга и привлечения капитала, а также в обеспечении регулярных связей с акционерами. Помимо этого, Диана работает в компании Cantos, специализирующейся на интернет коммуникациях со стейколдерами и другими группами «влияния».

За годы работы она предоставляла консультации в области IR для компаний различного уровня развития, специализации и месторасположения. В частности, она помогала компаниям в формировании IR стратегий, в подготовке IR планов, IR презентаций и роудшоу, а также в эффективном использовании современных технологий для реализации стоящих перед компаниями IR задач.

Диана с 1994 года является активным членом профессиональной организации Великобритании в области IR - Общества связей с инвесторами (IRS). В период с 2000-2006 гг. она входила в совет директоров IRS. В знак признания её роли в развитии IR практики она была избрана председателем IRS с 2003-2005 гг. До 2008 года она также представляла Великобританию в Международной Федерации по связям с инвесторами (IIRF).

Диана неоднократно выступала на IR-конференциях в Европе, Азии, Латинской Америки и Африки. В Великобритании она представляет IR сообщество в межотраслевом диалоге с регулирующими органами, аналитиками и институциональными инвесторами.

DIANE FAULKS
Director,
IR Advisory, Depositary Receipts, Citi

Diane Faulks has over 20 years’ experience in the disciplines of Investor Relations and Communications. She has held in-house roles for UK corporates and advisory roles both with Citi Depositary Receipt Services assisting clients with cross border communication during listing, capital raising and ongoing shareholder interaction, and with Cantos a consultancy specialising in reaching and influence stakeholders on line.

Over the years she has advised companies of all sizes and sectors from many locations on developing IR strategy, creating an effective IR plan, developing IR presentations, executing roadshows and best use of technology to achieve IR goals.

Diane has been an active member of the UK’s IR professional body, the Investor Relations Society (IRS) since 1994 and was a board member from 2000-2006. In recognition of her commitment to IR she was appointed Chairman of IRS from 2003-2005. She was also the UK representative onto the International Investor Relations Federation (IIRF) until 2008.

Diane has spoken at IR events in Europe, Asia, Latin America as well as CEEMEA. Within the UK she has represented the IR community in industry dialogue with regulators, analysts and institutional investors.