АЛЕКС ГИБСОН
Партнёр, Рынки акционерного капитала, K&L Gates LLP

Алекс – партнер в группе корпоративной практики фирмы в Лондоне. Он начал работать в фирме в 1998 г., получил юридическую квалификацию в 2000 г. и стал партнером в 2008 г. Он имеет опыт в различных отраслях корпоративного права, в частности в корпоративном финансировании, приобретении и продаже акций и активов, совместных предприятиях, ведении переговоров и составлении коммерческих контрактов и общей консультационной работе для публичных и частных компаний.

Алекс имеет богатый опыт в консультировании компаний (как внутренних, так и международных), а также инвестиционных банков по IPO и привлечению финансирования на Официальном Листе и рынке AIM Лондонской Фондовой Биржи.

Алекс работал над различными транзакциями в широком спектре секторов, включая технологии, биологические науки и финансовые услуги, а также над несколькими инновационными сделками, включая первую в истории сделку по выделению активов и размещению дочернего предприятия компании, размещенной на Американской бирже NASDAQ, на рынке AIM, а также выход на AIM первой Американской компании, использующей торговую площадку SIS.

ALEX GIBSON
Equity Capital Markets Partner,
K&L Gates LLP

Alex is a partner in the firm's Corporate practice group in London. Alex joined the firm in 1998, qualified in 2000 and was made a partner in 2008. Alex's experience includes a wide variety and range of corporate work, in particular, corporate finance transactions, share and asset acquisitions and disposals, joint ventures, negotiating and drafting commercial contracts and general advisory work for public and private companies.

Alex has significant experience of advising companies (both domestic and international), as well as investment banks on IPOs and fundraisings on the London Stock Exchange's Official List and AIM markets.

Alex has worked on a wide range of transactions in a broad range of sectors, including technology, life sciences and financial services and a number of innovative transactions including the first ever spin-off of a division from a US NASDAQ-listed company to AIM and admission to AIM of the first US company to use the SIS trading platform.